Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Hyundai Lavita

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Lavita



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Хенде Лавита качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Лавита.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Лавита будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Лавита и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Лавита позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Бойко Сергей Болеславович

    Быстро и качественно заменили лампы ближнего света.

  • 5.0
    Чумаченко Игорь Владимирович

    ДД.Был на бесплатной диагностике по акции и заодно поменял масло и фильтр ДВС.На Московском ш.,не знаю это 1-й или 2-й.Все отлично,приятный и вежливый в общении персонал,почти вовремя по записи заехал,удобное место ожидания клиента и подъезда для транспорта,уверенный Wi-Fi.

  • 5.0
    Пахомов Петр Владимирович

    По выполнению работ претензий нет. Но заказывать запчасти не стоит. Два раза заказывал, первый раз шли недели две, второй раз месяц и то не все пришли. И не сообщают, что не все запчасти пришли, причём некоторые даже не заказали. О том, что работы выполнены не сообщают, надо самому звонить напоминать и все равно они забудут.

  • 5.0
    Коротаев Дмитрий Сергеевич

    На 5+

  • 5.0
    Очирова Кермен Александровна

    Остался  неприятный осадок от посещения сервиса. 2 . 04. Обратилась в сервис по поводу проблем с поступлением омывающей жидкости на лобовое стекло . Выяснилось при диагностике , что трубка подачи имеет дефект, оказывается, что это частая проблема у мерседесаGLK и нужно менять целиком форсунки в сборе(вместе с обогревом, фартуком и т. д. ) , временно замотали изолентой и на следующий день записали на ремонт. Нужно отдать должное оперативно заказали оригинальную запчасть , к вечеру машина была готова. При оплате квитанции случайно обнаружила, что в стоимость было включена и выполнена замена щеток лобового стекла, хотя об этом не было речи. После недолгих препирательств щетки поменяли, но нет полной уверенности, что вернули мои . Из квитанции по оплате , правда , эту позицию убрали.
    Ранее обслуживалась на разных сервисах и , кстати, всегда замененную деталь клали в багажник или хотя бы показывали .  
    Не знаю буду ли обращаться в данный сервис еще раз. Мастер Сас Иван

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности